Главная Возврат товара

Возврат товара

Возврат товара

1.         Возврат и обмен товара надлежащего качества

Причинами для возврата товара со стороны Покупателя могут быть следующие:

а)     не подошел размер, фасон, цвет, длина и т. п.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность, паспорт.

При возврате товара надлежащего качества интернет-магазин www.magazin-skandinavia.ru (ИП Голювинов К.В.) вернет его стоимость не позднее чем через 7 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления.

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа.

возврат

Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.

2.         Претензии по товару/заказу ненадлежащего качества

Причины для возврата по ошибке  ИП Голювинов К.В., в дальнейшем именуемого «Продавец»:

а)        неправильная комплектация заказа

б)        наличие дефекта/брака**

В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки Почтой России оплачивает Продавец. Возврат денежных средств Покупателю осуществляется в течение 7 рабочих дней.

– под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. 

– Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой).

– Замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

– Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

– Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками,этикетками и ярлыками,в неиспользованном виде.

Возврат осуществляется :

а)     отправка почтой, на фактический адрес продавца или в ближайшее с офисом интернет-магазина Скандинавия, отделение СДЭК или Почта России,

б)     возврат товара осуществляется по адресу г. Москва ул.Люблинская д.151 м. Братиславская с 10.00-20.00.

Предварительно нужно связаться с менеджером и договориться о встрече.

Возврат почтой

Жители регионов России и г. Москвы могут осуществить возврат товара почтой или курьерской компанией. При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательно порядке составляется опись отправляемых вещей. Услуги курьерской службы при возврате или замене товара продавцу, оплачивает покупатель.

Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам: нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами,наложенным платежом

Возврат денежных средств за заказ

По Вашему запросу, переданному через форму обратной связи, денежные средства могут быть возвращены тем способом, которым производилась оплата заказа.

1.         При оплате банковской карточкой, перечисление денежных средств производится в течение 7 рабочих дней. Укажите номер заказа. Другой дополнительной информации не требуется. По запросу возврат будет осуществлен на кредитную карту, с которой была произведена оплата заказа.

2.         Возврат на почтовый адрес. Обычно срок почтового перевода составляет 3-5 рабочих дней. Возврат осуществляется только лицу, оплатившему заказ.

*  Все претензии по ошибкам при оформлении заказа, после оплаты не принимаются.

** Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества, то Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.

Оплата по банковской карте осуществляется без комиссий.В случае отказа от заказа деньги будут возвращены на Вашу карту в соответствии с условиями возврата.